Если объективно посмотреть на LinkedIn, то группы являются самым сильным аспектом данной платформы. Множество людей строят бизнес, рекламируют свои продукты и услуги, распродают все места на свои мероприятия используя данные группы. И те, кто уже создавал группы в LinkedIn знают, сколько полезного она приносят.
Для тех, кто этого ещё не сделал, ниже перечислены несколько причин, почему вам следует создать группу в LinkedIn.
Ваши мысли – главные мысли
Будучи хозяином группы, вы являетесь лидером, и ваши мысли – главные мысли. Если вы будете подкреплять свои идеи качественным контентом и хорошим управлением группы – число ваших подписчиков будет непременно расти.
Часть общины
Все люди хотят быть частью чего-то. Чем больше единомышленников вы сможете собрать в своей группе, тем благодарнее они будут. Создайте возможность для таких единомышленников собраться в одном месте и вы возможно будете тем, кто выиграет с этого больше всего.
Посещения вашей страницы
Если вы думаете о том, как увеличить посещаемость своей страницы, то это ваш выход. Вы можете использовать следующие решения:
Разместите ссылку на сайт в профиле группы,
Добавьте ссылку на RSS-ленту в разделе новостей,
Еженедельно отправляйте сообщение своей группе и добавьте ссылку на статью с вашего сайта по теме сообщения,
Создайте тему для рассуждения и укажите ссылку на сайт.
Знакомства
Будучи хозяином успешной группы, вы расширите круг своих знакомств. Люди захотят знать своего лидера, который сумел создать для них такую группу. Новые знакомства, в свою очередь, могут способствовать развитию вашего бизнеса.
Новые клиенты
Объединение людей и постинг качественного содержания, позволяющего людям достичь своих целей, может способствовать привлечению новых клиентов для вашего бизнеса. Люди будут благодарны вам, за то, что вы сделали когда-то для них.
Будет глупо не использовать такой инструмент в рамках LinkedIn, группы помогут вам и вашему бизнесу, а вы сможете помочь другим людям.